Обратный звонок

Компания СОДИМАС ГРУП предлагает заключение договоров на техническое обслуживание лифтового оборудования с организациями.

Техническое обслуживание лифтового оборудования компанией СОДИМАС ГРУП проводится ежемесячно, включает в себя:

Плановые (регламентные) работы, проводимые на основании согласованного графика 1 раз в месяц в рабочее время с 9-00 до 18-00:

  • чистка;
  • смазка;
  • наладка;
  • регулировка;
  • мелкий ремонт оборудования в целях восстановления его работоспособности и обеспечения безопасных условий эксплуатации.

Круглосуточное аварийно-техническое обслуживание

  • оперативный пуск остановившихся лифтов, если устранение причин остановки не связано с проведением ремонта или замены оборудования.

Работы по техническому обслуживанию выполняются в соответствии требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», ГОСТ Р 55964-2014 и Руководством по эксплуатации завода-изготовителя.

Ремонт или замена вышедшего из строя лифтового оборудования, производится силами Подрядчика в рабочее время. Запасные части и заменяемое при ремонте оборудование, а также ремонтные работы, выполняемые по просьбе Заказчика в нерабочее время – оплачиваются отдельно на основании Дополнительного соглашения, заключаемого Сторонами.

Работы, составляющие техническое обслуживание (ТО) лифта

Меняется в зависимости от типа лифтов

В соответствии с требованиями ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», ГОСТ Р 55964-2014 и Руководством по эксплуатации завода-изготовителя, в целях обеспечения исправного состояния лифтов, ежемесячно производятся:

  • Осмотр тормозного устройства
  • Осмотр автоматических и неавтоматических замков и контактов дверей шахты и кабины лифтов
  • Осмотр оборудования, установленного на верхней балке двери шахты лифтов с автоматическими раздвижными дверями
  • Осмотр пола кабины
  • Осмотр ограждений шахты
  • Осмотр освещения и сигнализации
  • Проверка двусторонней переговорной (диспетчерской) связи
  • Осмотр аппаратуры автоматического включения резерва
  • Осмотр панели управления
  • Осмотр канатоведущего шкива
  • Осмотр электродвигателя (генератора)
  • Осмотр концевых выключателей, выключателей приямка и дополнительного выключателя СПК
  • Осмотр канатов
  • Осмотр направляющих кабины и противовеса
  • Осмотр индуктивных датчиков
  • Осмотр башмаков кабины и противовеса
  • Проверка датчиков точной остановки
  • Осмотр раздвижных дверей шахты
  • Осмотр раздвижной автоматической двери кабины
  • Осмотр кнопочного аппарата управления, находящегося в кабине
  • Осмотр вызывных аппаратов
  • Осмотр подвески кабины и противовеса
  • Осмотр противовеса
  • Осмотр купе кабины
  • Осмотр натяжного устройства ограничителя скорости
  • Осмотр внешнего состояния и крепления тяговых канатов
  • Осмотр вводного устройства (главного рубильника)
  • Осмотр ограничителя скорости
  • Осмотр ловителей
  • Осмотр блоков
  • Осмотр буферных устройств
  • Осмотр заземления электрооборудования и изоляции проводов.

При необходимости осмотр влечет за собой чистку, смазку, регулировку и наладку или ремонт оборудования.

Подробности можно узнать у менеджеров по телефону в Москве 8 (495) 363-46-61 (62)

Скачать типовой договор на техническое обслуживание лифтового оборудования.

Форма обратной связи
Название организации: Адрес установки:
Контактное лицо: Телефон / Факс / E-mail:
Ваш вопрос:

Адрес: Россия, 123022, г. Москва, ул.Большая Декабрьская, 13

© 2017 «Содимас». Все права защищены.

 

Перезвоните мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Имя*

Телефон*

+7

Комментарий

Время звонка

 
Консультация специалиста
  • Не более 50 Мб
Обратный звонок